Вы здесь

Оформление отчетов и операции по проектам

Версия для печатиSend by email

Госрегистрация научного проекта

По всем вопросам оформления информационных карт обязательной госрегистрации проекта
обращаться в Научный отдел: тел. 495-939-5987, ауд.656 , Шелухина Мария Александровна; sci @ cs.msu.ru
Порядок и формы документов см. в разделе Организационные документы

Организация работы участников научного проекта

Руководитель проекта формирует состав ВТК(временный коллектив) на весь период договора
с организацией финансирования и вносит, при необходимости, изменения в состав ВТК на этапах проекта.
Создание/изменение ВТК оформляется Приказом по факультету с Представлением.

Рекомендуемый срок выплаты всех основных надбавок исполнителям проекта - до 30 ноября текущего года.
При формировании заработной платы ВТК следует применять регрессионую шкалу начислений и уточнить
коэффициент начислений (максимум 0,302) по доходу для каждого исполнителя.
Для оформления оплаты работы ВТК исполнители проекта должны быть:

  • Сотрудниками факультета ВМК, работающими по госбюджету на полной ставке или по совместительству.
  • Внешними исполнителями, с которыми заключен Договор на выполнение НИР в рамках проекта/гранта.
    Таковыми являются студенты, аспиранты, сотрудники других подразделений МГУ или внешних организаций.
  • Сотрудниками факультета, временно работающими на неполной внебюджетной ставке за счет средств проекта
    в период времени, который определен в персональном техническом задании и акте сдачи-приемки работ,
    а также указан в пункте приказа и в представлении.
    Данный пункт применим для исполнителей грантов РНФ , но не применим для грантов РФФИ с июля 2016г.

Оплата командировок или участия в научных конференциях возможна только для сотрудников,
оформленных на госбюджетные, внебюджетные ставки или по договору на соответствующий период.

По вопросам оформления обращаться в Планово-финансовый отдел: тел. 495-939-1918, ауд.651, 652 ;
Николаева Наталья Сергеевна - nnikolaeva @ cs.msu.ru
формы см. в разделе Организационные документы

Формирование годового финансового отчета

Руководитель проекта ежегодно формирует:

  • предварительную Смету по проекту в начале отчетного периода по договору о финансировании.
  • окончательную Уточненную смету в конце года, после завершения всего этапа проекта,
    рекомендуемый срок - до 15 декабря отчетного года.

образцы сметы см. здесь
Все финансовые вопросы (доходы, расходы, оклады, начисления и т.п.) и финансовые документы
исполнитель согласует, предъявляет на проверку и оформление в планово-финансовый отдел:
Николаева Наталья Сергеевна, тел. 495-939-1918

Порядок оформления Договора с внешним/внештатным исполнителем гранта

Внешними исполнителями грантов на факультете ВМК являются сотрудники других подразделений МГУ,
иных организаций, а также студенты и аспиранты. Оформление договоров с внешними исполнителями грантов
проводит Павел Пронин, ответственный по закупкам факультета ВМК:
ауд.679 по раб. дням с 10:30 до 17:00; email pavpronin @ cs.msu.ru

Процедура оформления договора

  • Регистрация гранта: предварительно необходимо отправить на электронный адрес pavpronin @ cs.msu.ru
    копию pdf трехстороннего соглашения/договора по гранту с тремя подписями руководителей
    организации-фонда, МГУ и гранта; в ответном письме адресату будут отправлены три электронные формы
    для внешних исполнителей НИР по данному зарегистрированному гранту
    • ДОГОВОР на выполнение научно-исследовательских работ - 2 экз.
    • АКТ сдачи-приемки выполненных НИР - 2 экз.
    • Согласие на обработку персональных данных
  • Представление документов внешним исполнителем: следует распечатать, заполнить и подписать все формы,
    номера и даты договоров, актов и приложений не заполнять.
    • Заполнение пунктов ДОГОВОРА на выполнение научно-исследовательских работ:
      преамбула - ФИО исполнителя;
      1.1 - номер и название гранта;
      1.2 - тема НИР исполнителя, ожидаемые результаты и номер этапа, если их несколько, иначе номер этапа "1";
      1.3 – сроки, для начала работ возможна формулировка "с момента заключения договора" или точная дата,
      в этом случае ставить дату следует вперед с недельным запасом на оформление, для окончания работ
      указать 25 число месяца, рекомендовано подавать на оформление в текущем месяце с 25 числа
      и максимально по 25 ноября текущего года
      ;
      3.1 - общая сумма вознаграждения исполнителя, эти данные необходимо предварительно согласовать по смете гранта в планово-финансовом отделе с учетом налогообложения по каждому исполнителю;
      7. - полные данные исполнителя, адрес регистрации, паспортные данные, СНИЛС, ИНН, место работы, контактный телефон, личная подпись, данные л/с в банке для начислений.
      МГУ является местом работы для сотрудников всех подразделений, студентов и аспирантов,
      например, студент МГУ; научный сотрудник МГУ

      Если место работы исполнителя - МГУ, визу проректора МГУ убрать.
      Виза проректора МГУ необходима только для исполнителя-сотрудника внешней организации.
      Виза руководителя гранта обязательна.
      Договор в формате doc заполнить и отправить на электронный адрес, далее распечатать, подписать,
      завизировать у руководителя гранта и сдать Павлу Пронину в ауд. 679.
    • АКТ сдачи-приемки выполненных НИР исполнителю следует подготовить, подписать и сдать
      в бумажном виде до 25 числа месяца окончания НИР, данные о заказчике взять из Договора
      Общая сумма вознаграждения в Договоре и суммарная во всех Актах должны совпадать
    • Согласие на обработку персональных данных исполнителю следует заполнить, подписать и копию pdf отправить на электронный адрес.
  • Просьба учитывать сроки процедур оформления: регистрация гранта проходит в течение 2-3 дней,
    виза проректора МГУ требует 3 дня минимум или рабочую неделю.

Порядок приобретения оборудования

Закупки по НИР проводит Отдел материально-технической комплектации: тел. 495-930-5854; ауд.662,670,341;
Бакулина Елена - lena @ cs.msu.ru; Паворин Павел - pavpavorin @ cs.msu.ru

  • Для приобретения: а) оборудования, б) расходных материалов, в) канцелярских товаров
    необходимо подать заявки, отдельно по каждому виду закупки, в бумажной форме с визой
    планово-финансового отдела и подписью гл.бухгалтера.
    Расходные материалы (картриджы, бумага) идут за счет накладных расходов грантов.
  • Для регистрации подписанных заявок необходимо представить в электронной форме по email:
    а) Соглашение по гранту(РНФ, РФФИ) на текущий год (pdf), б) копии/сканы подписаных заявок.

Формы заявок см. в разделе http://cs.msu.ru/science/research/samples

Правила оформления на внебюджетную ставку:

  • Исполнители без высшего образования, в том числе студенты бакалавриата, оформляются на должности
    ТЕХНИК-ПРОГРАММИСТ, ЛАБОРАНТ (0,5 или 0,25 ставки).
  • Исполнители с высшим образованием без научной степени, в том числе студенты магистратуры и аспиранты, оформляются на должность МАТЕМАТИК (0,25 ставки).
  • Исполнители с научными степенями и званиями оформляются на должность ВЕДУЩИЙ МАТЕМАТИК (0,5 ставки).
  • Руководитель подает в деканат Заявление и Представление на каждого сотрудника для его оформления
    и контролирует исполнение приказа о зачислении в отделе кадров (данные в компьютере).
    Размер ставок по месяцам руководитель может узнать в планово-финансовом отделе.
  • При первичном оформлении исполнителя на внебюджетную ставку сотрудника факультета, после подписания
    в деканате и передачи в отдел кадров его Заявления и Представления руководителя, исполнитель должен
    лично явиться в отдел кадров, заполнить и сдать карту учета кадров, сдать Персональные сведения,
    с приложением копии 2-х страниц паспорта (с регистрацией места жительства), копии СНИЛС, копии ИНН,
    выписки из банка с реквизитами личного счета
    для перечисления оплаты.
    При вторичном оформлении достаточно представить в отдел кадров только изменения в Персональных сведениях.

Предложения по содержанию и функционированию сайта направляйте по адресу cmcproject@cs.msu.ru.